5 модных трендов в сфере полиграфии

Каждый год мы наблюдаем изменения в сфере дизайна и рекламы. Что - то уходит, а что –то сохраняется и все еще является актуальным. Вот несколько советов, которые вы могли бы использовать в своей рекламной компании.

Броские изображения.

Крупная «вкусная» картинка всегда привлекала и рекламировала товар. Коллажирование фотографий уже давно отошло на второй план и применяется только в особых случаях. Сегодня большое значение придается крупным планам,  насыщенным цветам и качеству используемых изображений.

Плоский дизайн - флэт.

Такой тип дизайна особую популярность имел в 2014 году, но и сейчас довольно часто используется, хоть дизайнеры и стараются придать объектам некоторую объемность. Плоский дизайн хорош в разработке логотипа или инфографики, где зачастую необходимы именно простые, но стильные элементы.

Шрифты.

На смену ярким, динамичным, неимоверной формы шрифтам 90-х давно пришел простой стиль, максимально направленный на техничность и читаемость. Этот тренд так и остался и возможно просуществует еще немало времени.

Иллюстрации.

Нельзя сказать, что на смену качественным художественным фотографиям пришли рисованные изображения, но их стали использовать значительно чаще. Особенно популярным стала обработка фотографий под известные стили художников. В связи с этим появилось много онлайн редакторов и целых компаний занимающихся стилизацией изображений.

Единый стиль.

Крупные компании всегда придавали особое внимание своему имиджу, стремясь лидировать на крупном рынке, быть узнаваемыми. Сегодня даже обладатели небольшого бизнеса создают свой неповторимый фирменный стиль, направленный на определенную аудиторию. К тому же теперь разрабатывается не только товарный знак компании, а целая система его использования, применяемая в полиграфической продукции, товарах и рекламе в целом, т.е. создается единый узнаваемый стиль.

В заключении хотелось бы отметить, что умелое сочетание трендов и устоявшихся норм в полиграфии (и не только) позволяет создавать высококачественную, стильную продукцию на все времена.