Дизайн фирменного конверта

Привычная нам почтовая переписка постепенно становится пережитком прошлого. Куда как проще воспользоваться электронным ящиком – быстро, эффективно и с минимумом затрат. Но руководитель любой серьёзной и уважающей себя компании прекрасно понимает всю важность переписки бумажной. Не только личная, но и важная деловая корреспонденция, фирменные бланки, деловые письма, открытки, журналы – всё это нуждается в удобной и достойной упаковке.

Грамотное и оптимальное решение, предлагаемое нашей типографией «Кинт» – создание конвертов различных размеров с логотипом вашей организации, выполненным в фирменной цветовой гамме. По сути, это визитная карточка, цель которой - убедить настоящих и потенциальных партнёров в презентабельности фирмы, в умении сохранять свой стиль даже в мелочах. Отправляя письмо, оформленное подобным образом, вы проявите уважение к адресату,  расположив его к себе и обретя весомые конкурентные преимущества.

Теперь любое, даже самое короткое послание, будет отмечено печатью вашей индивидуальности. Современное высокотехнологичное оборудование с лёгкостью и высоким качеством исполнения превратит даже самые заурядные конверты в маленькие шедевры искусства. В процессе изготовления неукоснительно соблюдаются все требования к наружному оформлению, предъявляемые Почтой России. Выбранный вами дизайн конвертов призван отображать:

  1. название компании;
  2. логотип;
  3. слоган;
  4. реквизиты.

Такой грамотный инструмент маркетинга, благодаря выделяющемуся из общей массы визуальному оформлению, весьма эффективен и потому быстро окупит незначительные финансовые вложения. Более того, он сделает ваш корпоративный стиль запоминающимся и узнаваемым, что, несомненно, будет способствовать  ведению успешного и долгосрочного бизнеса.

Производство таких конвертов имеет свои тонкости. К примеру, нанесение рисунка может производиться цифровым или офсетным способом. Первый вариант, несмотря на доступность и невысокие материальные затраты при исполнении, подходит только для небольших тиражей и имеет ряд ограничений по внешнему оформлению. Второй, более популярный способ применяется при воспроизведении не только простейших, но и полноцветных изображений в количестве от пары сотен до нескольких тысяч. Однако большая часть типографий конверты не производит, и потому их можно приобрести самостоятельно, рискуя, в то же время, выбрать неподходящие по формату образцы. Либо же доверить это важное дело самой типографии, памятуя о том, что конечный результат, в таком случае, может отличаться от задуманного. Оба метода имеют свои плюсы и минусы.

Высококвалифицированные специалисты нашей компании с готовностью разберут с вами все нюансы, помогая определиться с выбором и подобрать наиболее выгодный вариант исполнения заказа. Вас приятно поразит оперативность и ответственность наших сотрудников, а также разумное соотношение цены и качества выпускаемой продукции.