Разработка дизайна открытки

Несмотря на небольшой формат, в дизайне приглашения или открытки может реализоваться довольно много концептуальных решений. Идея может быть рассчитана как на большой тираж, так и на штучное, почти ручное производство. Дизайн приглашения, открытки непременно запоминается получателем и говорит о дарителе больше, чем другой представительский материал.

Если говорить об открытках, то их  можно разделить на тематические и общие.

Тематические – это те открытки, которые можно дарить  круглый год (Поздравляю, Извини, Я тебя люблю, Я по тебе скучаю, Выздоравливай, С новосельем, Удачи, и т.д.), сезонные (С Новым годом, С Рождеством, с Пасхой, с 8 марта, с 23 февраля, С Днем Победы и т.д.).

Общие открытки – это открытки на отвлеченные тематики (цветы, фотография, искусство и т.д.).

Есть ещё один вид поздравительных открыток —  корпоративные.  Это открытки сделанные индивидуально, под заказ компании с учетом их брендбука и корпоративного стиля.

Дизайн открыток определяет концепция. Форма может быть самой разнообразной, от стандартной открытки в один биг сложения, до открытки с фигурной вырубкой и т.д. Чаще использованным материалом является плотный картон 250…300 г/м2.

Приглашение – это рассылаемый через средства массовой информации, личным или прямым способом текст о каком-либо новостном мероприятии или событии.

Для официальных мероприятий есть установленный формат приглашений, в котором все достаточно строго. Во-первых, пригласительные печатаются только на белоснежной бумаге  и только чёрной краской.  Для дипломатических, официальных, а также других приёмов государственного уровня – весь текст печатный, для менее строгих допускается частичное заполнение от руки. Также они имеют установленный образец текста, который предусматривает указание формы одежды, просьбу уведомить организаторов в случае отказа и т. д. В общем, разгуляться дизайнеру тут негде.

Неофициальные пригласительные условно можно разделить на две категории: частные мероприятия (свадьбы, юбилеи, дни рождения) и коммерческие (день рождения компании, открытие нового магазина, выставка и т. д.). В зависимости от повода вы можете проявить фантазию и сделать из пригласительного маленький шедевр. Если позволяет бюджет, можно сделать пригласительные с использованием сложной печати, вырубки, даже кружев и страз (особенно, когда речь идёт о свадебном приглашении).

 Постарайтесь сделать ваш пригласительный запоминающимся и интересным. Даже если его потом выкинут, в памяти у гостей останется приятное впечатление.