Разработка дизайна листовок

Флаеры самый недорогой и доступный материал рекламы. Как правило, помимо информирования они играют роль приглашения. Но минус флаера в том, что они почти сразу же попадают в урну, чаще всего из-за скучного непривлекательного дизайна. Поэтому чтобы «зацепить» клиента приведем несколько правил по оформлению.

  1. Целевая аудитория. Перед тем, как начать работу над дизайном, обязательно определите целевую аудиторию. От этого будет зависеть стиль и подача рекламного сообщения.
  2. Графические элементы. Флаер должен привлекать внимание, поэтому нужно выбрать эффектную фотографию или иллюстрацию, гармонично сочетать её с текстом и дополнительными элементами
  3. Броский заголовок. Акции, горячие предложения, слоган и т.д., то, что клиент должен сразу же выделить для себя. Невнятный заголовок убьет весь интерес к листовке и ускорит ее попадание в мусорку.  Обычно выделяется контрастным цветом и определенным шрифтом, бросающимся в глаза.
  4. Информация. Можно ответить на три вопроса -  что? где? когда? И этого будет достаточно для наполнения вашего флаера. Чем больше информации вы пытаетесь впихнуть, тем менее она становится эффективна и читаема, лучше вставьте телефон и сайт, чтобы клиент мог узнать подробности.
  5. Скидки, подарки, бонусы! Поскольку флаер часто выступает в роли пригласительного билета, старайтесь указать выгоду, которую он дает своему обладателю. Это должно быть что-то, что заставит положить флаер в карман, а потом еще и на мероприятие прийти. Например, бесплатный вход или коктейль, а может скидка на услуги. Обязательно выделите эту информацию.

В заключение хотелось бы отметить, что главное в конечном итоге создать гармоничный дизайн, который не обязательно может соответствовать модным тенденциям. Дизайн листовки ради дизайна, но не нацеленный на определенную аудиторию не выиграет ни чего для вашей компании, а только перекочует в очередную урну.