Верстка и дизайн журнала, изготовление журнала

Дизайн и верстка журнала

Обычно журнал это многостраничное изделие ( более 48 полос), наполненное иллюстрациями, фотографиями, текстом. Создание хорошего журнала требует максимум усилий.

Для начала нужно определиться с концепцией.

  1. Какой теме будет посвящен ваш журнал? Например, мода, спорт, автомобили и т.д.
  2. Какая будет целевая аудитория? Ответ на этот вопрос поможет определить возможную концепцию журнала. Например, если вы пишете про моду, целевая аудитория будет определять стиль, содержание журнала и будущий доход от рекламы. Журналы для подростков, мужчин старше сорока лет и двадцатилетних сильно отличаются в оформлении, цветовых схемах, логотипах, стилю речи и так далее. Определите возраст, пол, уровень дохода и место проживания будущих читателей.
  3. Насколько серьезным будет журнал? Как ни странно, вам надо определиться, хотите вы, чтобы ваш журнал считался авторитетным изданием (в мире кухни или моды), или журнал будет легким развлекательным «чтивом», наполненным слухами.

Далее определяемся с содержанием. Соответственно  содержание будет полностью зависеть от концепции, благодаря содержанию уже будет понятно какие использовать изображения, иллюстрации и т.д. Так потихоньку вырабатывается  собственный стиль журнала, который в свою очередь приведет к  гармоничному дизайну.

Мужские журналы,  чаще имеют строгий, контрастный стиль, как и серьёзные  журналы о бизнесе. Женские, напротив, могут отличаться необычными дизайнерскими решениями, яркой обложкой и т.д. Но какой бы не был журнал, стоит уделить особое внимание его обложке.

Как незнакомца судят по одёжке, так и журнал встречают по обложке! Обложка оставленная без внимания — это весь журнал без внимания. Говорят, нельзя судить о книге по обложке, но если применить эту фразу к журналам — всё как раз наоборот. Хорошая обложка должна заставить потенциального покупателя, принять решение о покупке журнала.

При создании обложки можно экспериментировать, можно утрировать, однако необходимо оставаться в рамках выбранной концепции и стиля, знать, какие именно элементы можно утрировать. На каждой обложке должен быть заголовок, который будет бросаться в глаза: своим размером, цветом, смыслом. На обложке должен быть некий композиционный центр. Это может быть модель, заголовок, число — нечто, что будет привлекать внимание.

Главный цвет на обложке нового номера не должен совпадать с цветом обложки предыдущего. Покупатели могут не заметить разницы: они решат, что перед ними старый номер, и пройдут мимо. Считается, что журналы с чёрной обложкой плохо продаются. Это ошибочное мнение.

Для заголовков небольшого размера лучшего использовать черный шрифт на светлом фоне или белый шрифт на темном фоне. Для крупных заголовков используйте цвета.

Фотографии на обложке выглядят лучше, чем рисунки, и журналы с такими обложками лучше продаются.

Главный заголовок на обложке должен быть обращен к целевой аудитории журнала. Например, в женском журнале это могут быть диеты, красота, мода; для мужских журналов это может быть бизнес, автомобили, спорт …